Honda Accord Crosstour 2009
Honda Accord Crosstour (Хонда Аккорд Кросстур) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера Honda Accord Crosstour состоялась в 2009 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продаж 20 ноября 2009 года.
Honda Accord Crosstour (Хонда Аккорд Кросстур) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера Honda Accord Crosstour состоялась в 2009 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продаж 20 ноября 2009 года.
Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец». Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы–то в России…
Строго говоря, это модель Accord. Но не наш, а американский, больший по размерам. Его приподняли над землей и снабдили пятой дверью. Так что представьте себе хэтчбек, растянутый до длины линкора «Айова» – и вы получите Honda Crosstour. Модель с эмблемой японской марки на капоте очень уж походит на BMW 5GT, и другой такой машины на российском рынке нет, это точно. Передок ее очень агрессивен, а корма кажется слишком громоздкой, даже несмотря на покатую линию крыши. Громадные 18-дюймовые колеса и обилие хрома - это, как говорится, классика жанра.
Внутри вас поразит объем. Спереди еще куда ни шло – как в обычном среднеразмерном кроссовере, но вот сзади – как в лимузине. Просто падаешь на кожаный, естественно, диван и вытягиваешь ноги. Но это первое впечатление. Следом идет понимание того, что на материалах и оснащении здесь разориться не пытались. Тот есть пластик здесь далек по качеству от французского, например. А бортовой компьютер не перегрузит вас информацией – сообщит лишь пробег и температуру за бортом.
Для магнитолы и навигации здесь есть жидкокристаллический дисплей, глубоко утопленный в центральную панель. А управляется мультимедийная система при помощи джойстика. Штука явно на любителя, ведь людей, уже привыкших к тачскринам, необходимость давить кнопки и крутить «крутилки» жутко бесит. Хорошо хоть карты в навигацию закачали современные и весьма подробные.
Еще одна функция монитора – вывод изображения от камеры заднего вида. Вот за нее, как говорится, зачет. Камера дает очень четкое изображение без искажений, показывает траекторию движения и позволяет парковаться с высокой точностью, что немаловажно для такой махины. К тому же стекло задней двери делится надвое горизонтальной балкой, что делает обзор в салонное зеркало очень ограниченным.
Пассажирский салон, в общем, не плох, переходим к багажнику. Вот здесь машину не похвалишь. Дверца багажника – узкая, а сам багажный отсек при большой длине совершенно не может похвастать глубиной. То есть всякой мелкой всячины россыпью туда навалить можно немало, но действительно габаритный груз не поместится.
Впрочем, Crosstour – это вовсе не грузовик. Скорее, спортивный автомобиль. Под капотом у него – 275 лошадиных сил. И высокий крутящий момент, что тоже ценят американцы. То есть нажатие на педаль газа здесь гарантирует мощный разгон даже в обычном режиме D ее 5-ступенчатого «автомата». Но автомат-то имеет еще спортивный и ручной режимы, при их включении Crosstour – просто ураган. По ощущениям, явно быстрее 10-ти секунд до «сотни». И по паспорту – всего девять.
Интересно, что при 20-сантиметровом дорожном просвете машина вовсе не ведет себя как внедорожник. Прямую держит уверенно, крены в поворотах – в рамках дозволенного, никакой раскачки или чрезмерных «клевков» при торможении. При этом присутствует отменная плавность хода. А вот в грязь и на бездорожье я бы вам лезть на этой машине не порекомендовал. Полный привод и приличный дорожный просвет уравновешиваются здесь большими габаритами и громадными свесами - длиной больше метра каждый. Столь неповоротливый автомобиль ничего не стоит всерьез засадить, да и вообще марать болотной жижей авто ценой в два миллиона как-то жалко.
Crosstour идеален на шоссе: мягок, комфортен, у него отличная звукоизоляция, неплохой звук у «музыки». У него отменные динамические характеристики, а из уважения к размеру другие участники движения с готовностью уступают дорогу
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Вот здесь все просто: комплектаций, строго говоря, всего две. При этом силовая установка из 3,5-литрового мотора и 5-ступенчатого «автомата» не имеет альтернативы.
Версия Elegance отличается меньшей размерностью шин (17 дюймов) и отсутствием ксенона. А также тканевым салоном, отсутствием камеры заднего вида и USB-разъема. Цена – 1 799 000 рублей. В варианте Executive за 1 920 000 есть камера заднего вида в зеркале заднего вида и имеется 2-позиционная память настроек водительского сиденья. Колеса – 18-дюймовые.
Executive + NAVI имеет, соответственно, навигацию с 8-дюймовым дисплеем и выводом на него картинки с камеры заднего вида. А также приятные мелочи в виде памяти положений зеркал заднего вида и их складывания, плюс функция изменения настоек климат-контроля по положению Солнца. За такую экзотику - 2 050 000 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | SOHC I-VTEC |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 275/6200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 339/5000 |
Тип топлива (мин.) | Аи-95 |
Объем бака, л | 70 |
Трансмиссия | 5AT |
Привод | Real Time 4WD |
Время разгона (0-100 км), с | 8,9 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива город, л/100 км | 14,7 |
Расход топлива трасса, л/100 км | 10,4 |
Расход топлива средний, л/100 км | 11,2 |
Снаряженная/полная масса, кг | 1836/2300 |
Габариты: длина/ширина/высота, мм | 4999/1900/1560 |
Колесная база, мм | 2797 |
Клиренс, мм | 205 |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Диаметр разворота, м | 12,7 |
Объем багажника, л | 457-757 |
Размер шин | 225/65R17 |
Колея передняя/задняя, мм | 1648/1648 |
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: объем салона и невысокая для такого класса цена.
Не понравилось: невместительный багажник и материалы отделки.
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. ...
Drom.ru