Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord USA 2016 года


Honda Accord Coupe 2016
Автомобиль: Honda Accord Coupe 2016 г.в., купе, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 53000 км, двигатель - 3.5 бензин
Автор: Андрей (США, Бревстер)   18.05.2020
Honda Accord Coupe 2016 фото $iHonda Accord Coupe 2016 фото $iHonda Accord Coupe 2016 фото $iHonda Accord Coupe 2016 фото $iHonda Accord Coupe 2016 фото $i
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Осторожно! Берегите глаза! Возможно, слишком длинный опус с элементами описания особенностей покупки авто и жизни в США. Про авто в 3-ей части, про выбор и покупке, соответственно, в 1-ой и 2-ой.

1) Предыстория и выбор. Переехав жить (как оказалось только на пару лет) в США в 2016 году решил приобрести авто. Вообще, в отличие от большинства мест в Северной Америке, в Сиэтле, где я оказался, и особенно в центре города можно жить и без машины. Поскольку планировались регулярные поездки на выходные и в отпуск, решили с супругой все таки купить авто.
Четких критериев выбора не было. Хотелось чего-то надежного и не слишком дорогого, в тоже время довольно комфортного при длительных поездках. Каких-то ограничений в виде количества посадочных мест, размера багажника и т.д. – тоже не было.
Смотрели в основном япон-автопром. Во-первых, был опыт эксплуатации Хонды и Тойоты с исключительно приятными воспоминаниями. Во-вторых, местные жители тоже нахваливали японопром за надежность. Кстати, на северо-западе США очень уважают Subaru. Встречается очень много Outback-ов в штатах Washington и Oregon. Наверное не в последнюю очередь из-за наличия горнолыжных курортов и горных перевалов. И, пожалуй, по всем штатам уважают Honda Accord – это этакий эталон семейного седана (если верить многочисленным коллегам и изданиям вроде Car and Driver).

Определившись с бюджетом до 30 тыс. долларов и решим что будем брать 1-3 летнюю машину, стали смотреть что есть в продаже в местных автосалонах. После того как супругу укачало в Toyota Avalon (такая Camry переросток), меня утомило в Subaru XV отсутствие шумоизоляции (говорят на более поздних моделях стало лучше), мое душевное спокойствие окончательно добил плохо едущих и нервно реагирующий на мелкие неровности Lexus ES (этот вроде был чуть старше чем 3 года). Lexus, кстати, мы приехали смотреть на VW Golf взятом в каршеринге. Так вот, кидайте в меня тухлыми помидорами, но при выборе из этих двух я бы взял Гольфа, он и едет веселее и подвеска намного комфортнее и при этом сбитая. Ну да ладно, отвлекся я, Гольф хоть и классная машина, но для США совсем необычный выбор (кстати, я таки купил Гольф, в другое время и в другой стране).
Ну и наконец Honda Accord Coupe. Нам он (она?) сразу понравился. Во-первых купе, это всегда плюс (ну если нет собаки, детей, лодки и т.д.). Ну ладно, кому-то может и не нравится, но мне лично даже очень. Широкие и приятно тяжелые двери, уютный салон без задних дверей, ну и внешний вид, конечно. Во-вторых, это был наверное единственный доступный вариант купе сделанный на базе массового семейного седана (Accord). Похожие модели были когда-то и у Nissan (Altima Coupe), и у Toyota (Camry Solara), но они уже лет десять как сдались и перестали соблазнять в автосалонах приличных семейных людей покупающих очередной седан или кроссовер такими вот непрактичными авто. Honda, как оказалось, тоже сдалась, но чуть позже, и мы купили последнее поколение Accord Coupe.

Тест-драйв приятно удивил неплохой шумоизоляцией (честно не ожидал от Хонды), бодрым разгоном и собранной, но при этом комфортной подвеской.

Вроде бы определившись с авто, стал сомневаться: а не купить ли что-нить типа Ford Mustang, если уж брать купэ? Но решил, что нет. Все-таки Mustang немного не про то, его нужно брать сразу пятилитровым. Почему? Ну все что до этого (ecoboost 2.3 и атмосферный 3 с чем-то литра) едут примерно также как Аккорд (с V6 конечно), салон по-умолчанию там не ахти, да и с надежностью не все так прозрачно. Ну вы поняли, уговорил я себя подождать своего 5-литрового счастья, не все же сразу.

2) Покупка. В бюджет помещался годовалый Accord в близкой к максимальной комплектации EX-L V6 (новый такой стоил около 33тыс. долларов, годовалый 24-28 тыс. долларов). Выше еще был Touring который отличался более продвинутыми аммортизаторами и, кажется, какими-то фишками типа автоматического круиз контроля. Итак, полазив по агрегаторам нашли салон с нужным нам предложением. Accord оказался красного цвета на механике. Супруга сказала что выбирает его за цвет, я сказал что выбираю его за МКПП, компромисс был достигнут. Пробег на момент покупки был что-то около 11 тыс. миль (18 тыс.км.) и история Carfax не показывала почти ничего интересного типа регистрации/предыдущих владельцев (нам объяснили что машина скорее всего была из корпоративного парка Honda, правда или нет - не знаю, да и не так важно на таком пробеге).

Далее был поход в банк за одобрением кредита. Тут стоит сделать маленькое отступление. Многие наверное слышали, что в США важна кредитная история. Поскольку мы два месяца как приехали у нас ее толком не было. Но мне повезло, поскольку банк пасся вокруг крупной компании где я работал и они давали кредиты многим людям с похожей ситуацией – только приехал в США по-работе, нету кредитной истории. Одобрение кредита выглядело так – супруга пришла в банк и сказала что мы хотим купить машину. Клерк спросил за сколько денег и сказал что одобряет нам кредит на такую сумму – вот и все. Остальное все происходит между дилером и банком, никаких дополнительных движений делать не нужно (ну опять таки банк знал где я работаю и т.д., но никакие дополнительные документы не просил). Ну подвох, конечно, в слегка повышенной процентной ставке, но не существенно (что-то в районе 4 процентов, с хорошей историей можно было за 3-3.5% получить). Поскольку кредит планировалось погасить быстро, пол-процента было не существенно.

Ну и наконец поездка к дилеру. Приехали мы к дилеру, записавшись через интернет. Нас встретила девушка-продавец, которую, оценив наш суровый вид и приятный славянский акцент, вдруг решил подменить матерый salesman. Почему матерый? Ну было пару забавных моментов. Например, во время тест драйва (машина еще не куплена) я наехал на небольшое препятствие колесом и, услышав характерный звук, остановился с недоумевающим видом - типа не случилось ли чего. Посмотрел на продавца, у него был вид как-будто мы кого-то убили (он похоже как и я подумал что товарный вид машины пострадал, беглый осмотр после тест-драйва показал что все было ок), но он глазом не моргнув сказал погнали (типа я прикрою). Второй момент был уже когда мы выезжали на купленном авто из салон. Продавец сказал что покажет нам дорогу. Так вот, этот солидный дяденька лет 65 в костюме и туфлях, бежал впереди машины и показывал дорогу (да, территория салона довольно большая, я честно стал за него переживать). Показывал примерно так как показывают что нужно взлетать пилотам истребителей на палубе авианосца, очень самоотверженно. Эффекта он, конечно, достиг, я этот момент похоже на всю жизнь запомнил.

Еще пара интересных воспоминаний из процесса покупки. Мы пришли в салон без денег и как-то даже не ожидали уехать на машине. Думали может быть забронируем, договор подпишем и, спустя пару дней, заберем. Нифига. В США очень хотят продать вам машину. Они как-то быстренько утрясли все с нашим банком пока мы по телефону купили страховку. Еще из забавного, во время подписания договора другой солидный дядька (уже не наш продавец), буркнув себе под нос что сейчас начнется шоу попытался впарить нам нано-пленку на наш авто со страховкой от сколов всего за какую-то лишнюю сотню с чем-то в месяц. Прикинув, что эта нанопленка встанет нам в четверть стоимости машины за следующие несколько лет эксплуатации (кстати машина обошлась без налогов 24 тыс. долларов, плюс sales tax 10%), я быстренько дал ему понять что считать вполне умею и что цирк нужно заканчивать. Надо отдать ему должное, он все понял и перестал приставать с дурацкими предложениями.

Ну и конечно страховка. Те несколько страховых с которыми мы общались, как-то уперлись и отказались принять мою страховую историю из других стран (слышал что некоторым больше везет в этом плане). Так что страховка у меня была как у начинающего водителя - в районе 240 долларов в месяц (через год упала до 190 долларов). Довольно дорого, но во-первых не было страховой истории. Во-вторых, в штате Washington почему-то в среднем более дорогие страховки. Как уже написал, куплена страховка была по-телефону за 15 минут - подтверждение пришло на email, распечатки было достаточно для того чтобы забрать машину.

Наконец забрали машину на временных бумажных номерах и покатили домой. Постоянные номера пришли по почте через пару недель. Забавный эффект, пока машина на временных номерах все вокруг в курсе что ты только что ее купил и не преминут подойти и перекинуться парой слов о покупке. Среди таких были, например, погрузчики на паром, работница парка штата, и даже какой-то суровый дяденька на огромном пикапе. Мелочь, а приятно.

3) Эксплуатация и впечатления. Итак Accord нам достался в комплектации EX-L V6 MT, что включает в себя двигатель 3.5 литра (278 сил), кожаный салон (молодой дермантин), люк, помощь при начале движения в горку (анти-откат), подгазовка на малых оборотах (поначалу было немного непривычно маневрировать на многоэтажной парковке - когда вовремя не выжмешь сцепление, машина думает что вот-вот заглохнет и пытается тебе помочь поддав газу), бесключевой доступ и зажигание с кнопки, а также Apple CarPlay (и тоже для Android-а). В общем-то довольно стандартные вещи. Из необычного - камера в правом зеркале заднего вида, включается и выводит изображение из правой полосы на экран мультимедиа при включение правого поворотника или с кнопки в торце поворотника. Можно быть чуть более уверенным в отсутствие машин в мертвой зоне правого зеркала ну или без поворота головы рассматривать что там такое интересное справа едет.

В США на самом деле довольно упрощенные и, я бы сказал, стереотипные комплектации авто. Обычно есть несколько фиксированных комплектаций (у аккорда вроде 3-4 плюс три двигателя). В стандарте всегда зачем-то есть камера заднего вида (честно не видел ни одной свежей машины в Штатах без нее - может требование безопасности такое?). Я бы предпочел парктроники - в темных гаражах камера не очень помогает. В более дорогих комплектациях всегда кожа и люк - мне обе эти штуки нафиг не нужны. Люк съедает место над головой (ну может это моя проблема с моими 192см. роста), и пользовался я им раз 5 за два года. Кожаный салон без вентиляции вообще какой-то мазохизм, я бы променял его на добротный велюр или хотя бы комбинацию кожа-ткань с удовольствием.

Еще одна интересная штука это встроенный пульт для гаража (кнопка возле включения освещения салона), который можно настраивать, копируя сигнал с основного пульта. Я честно почти разобрался, но потом основной пульт сломался и я стал пользоваться контактным брелком (с него в отличие от пульта не считать сигнал, поэтому этой функцией авто я так и не воспользовался).

Из того чего не хватало, так это адаптивного круиз контроля. В долгих поездках по федеральным (Interstate) трассам поток движется примерно с одинаковой скоростью и он не так нужен, но все таки иногда приходилось тормозить-разгоняться.

Да и еще про комплектацию, большинство машин в США продается на всесезонной резине, включая и мой Accord. У меня были большие сомнения насчет того как она себя поведет при низких температурах. Я хорошо запомнил момент из начала своего автомобильного опыта в России, когда внезапный легкий снег превратил мой тогдашний авто в неуправляемый снаряд на задубевшей летней резине. Тогда мне повезло, что я почти приехал домой и скользить оставалось не долго, но урок я запомнил и переобувался до переезда в Штаты всегда заранее. Надо сказать, что опасался я зря. Резина показала себя отлично. В поездке на юг Калифорнии и затем через Аризону, Неваду, Юту, и Орегон пришлось испытать температуры от -30 в Юте и Орегоне до +25 в Аризоне и Калифорнии. Резина вполне сносно все это перенесла, даже не застряв в свежевыпавшем и еще не убранном 15см слое снега на дороге.

Ну и наконец про ощущения от машины. Напомню, что покупался Accord для поездок выходного дня и путешествий, и с этими задачами справился на отлично. Ездили мы на нем по всему западному побережью США и Канады, проехали кучу национальных парков и парков штатов (наверное созрею как-нибудь и напишу про одну из поездок). Машина комфортно и уверенно едет по трассе. Из-за приземистого и широкого профиля + 18-ых колес, совсем нет намека на парусность, даже при штормовом боковом ветре. Шумоизоляция тоже присутствует, вроде как даже есть система активного шумоподавления, но почему-то про нее не любят упоминать и не рекламируют активно (как, например, похожую систему у Honda Legend). В салоне большую часть времени относительно тихо, только при езде по давно просящей ремонта покрытия бетонной трассе на скоростях около 70 миль в час (110 км/ч.) становилось довольно шумно (да, такие дороги в Штатах тоже есть и их не мало).

Двигатель и коробка - просто класс. Двигатель тянет с самого низа (где-то с 1200-1400 оборотов) и очень эластичен. Это особенно заметно при езде в гору и при разгоне на трассе на высших передачах, редко когда нужно было сбрасывать передачи вниз чтобы ускориться, также редко не хватало тяги даже при езде в крутую горку на относительно низких (в районе 1800-2200) оборотах. Бодро крутится почти до 7 тысяч оборотов и приятно рычит на верхах. Коробка - наверное лучшая механика, которую я только пробовал. Четко втыкаются передачи, короткий ход кулисы, очень внятное сцепление позволяет дозировать немаленький момент на переднем приводе при старте. Да, механика это довольно редкий вариант в США. В основном с ней продаются спорткары (типа Corvette) - маслкары (типа Mustang-Camaro-Challenger), но мне и на более гражданской машине приятно повтыкать передачи, особенно по трассе. Кстати, многие спросят зачем столько мощности (278 л.с.) и момента (340 н.м.) на переднем приводе. На самом деле очень помогает на скоростных горных перевалах - когда ограничение скорости 70-80 миль в час (112-128 км/ч.) и затяжной подъём в гору, приятно ощущать запас мощности и иметь возможность ускориться.

Управляемость - Honda она и есть Honda, то есть рулится хорошо, но есть нюансы. Машина довольно тяжелая (1542 кг сухой вес) и переднеприводная с тяжелым (в том числе из-за v6 двигателя) передом. В итоге едет и перестраивается бодро и четко, в затяжных скоростных поворотах вполне комфортно, но вот на узких дорогах типа горных серпантинов не так весело, как на более легких и коротких хэтчбэках (если говорить про передний привод).

Ну и наконец про обслуживание. За все время сделал два раза плановое ТО с заменой масла и фильтров, больше ничего. ТО проходил как только бортовой компьютер предлагал поехать (по моточасам), показывая при этом 20% от остатка межсервисного интервала (ну он так заранее предупреждал). Пробег был в основном по трассе, поэтому за -22 тыс. миль (35 тыс.км.) получилось только два ТО. Ничего не ломалось, но были глюки Apple CarPlay, вроде должно было лечиться прошивкой, но я забил и подключал телефон просто по Bluetooth для музыки и звонков.

Продал машину по причине переезда в другое место, но это совсем другая история. Впечатления от авто остались самые положительные, пожалуй ездил бы на Accord-е еще несколько лет точно, так как по большому счету он всем устраивал и дарил кучу приятных эмоций (VTEC, ага).

Всем, кто осилил спасибо за внимание.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda

Honda Accord 2016 Honda Accord 14.200$ 2016 212.000 км
Honda Insight 2010 Honda Insight 7.900$ 2010 180.000 км
Honda Accord 2006 Honda Accord 6.950$ 2006 84.000 км
Honda Accord 2013 Honda Accord 10.900$ 2013 173.000 км
смотреть все
объявления