Аккорд американец. Главное не путать с арабскими версиями. Араб отличается наличием повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, противотуманками в бампере, очень слабой печкой, наличием пепельниц в дверях, спидометром в километрах, стандартной вытянутой рамкой под задний номерной знак и шильдиком i-VTEC на крышке багажника. От машины только положительные эмоции, не смотря на имеющиеся минусы. Огромные размеры. Комфорт, мощность, тишина, множество карманчиков и ящичков. В общем, весьма комфортный и резвый автомобиль. Довольно сбитая и упругая подвеска, с доработками перенесенная с европейской версии Хонды восьмого поколения. Но хотелось бы более плавного хода. Мощности двигателя 201 л.с. более чем достаточно, хотя хондоманы-отжигатели утверждают, что американец задумчив на разгоне.
Хорошо и мягко работающая коробка-автомат. Без подрулевых лепестков. Видимо логика инженеров в том, что на большом седане торопиться некуда. Что в общем-то и правильно. А для резких ускорений, в случае необходимости, отлично работает кик-даун, когда при продавливании педали в пол, получаешь такой ощутимый пинок под зад, что по-началу это даже пугает. Причём при отключении системы VSA (Vehicle Stability Assistant) этот эффект значительно усиливается.
Салон очень просторный. Гораздо больше чем на европейской версии. И совершенно не понятно, почему американский Аккорд отнесли к восьмому поколению европейского Аккорда. Это абсолютно другая машина и называться она должна не Accord, a Inspire, как она называется на японско-азиатском рынке.
Фантастическая управляемость, которой я не встречал ни на одной машине. Очень чёткий руль с прогнозируемым откликом на каждое, даже лёгкое движение.
Печка просто отличная. Но это только в американских версиях. В арабских модификациях люди мёрзнут.
Очень качественно выполнен салон. Я имею в виду не качество пластика салона, который мог бы быть и помягче, а качество сопряжения пластиковых деталей салона. Никаких посторонних звуков, скрипов и хрустов. Абсолютная тишина. При этом пластик салона очень легко снимается при необходимости, а грамотное исполнение необычных фторопластовых клипс, на которых держится вся обшивка, не допускает их повреждения даже при многократном снятии-установке.
Много электро регулировок водительского кресла в разных плоскостях, плюс регулировка руля по вылету и высоте позволяет найти для себя оптимально удобное положение для дальних поездок по трассе и для городских блошиных подскоков.
Машина для семьи с угомонившимся, взрослым и адекватным водителем. Одноклассник с Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda SuperB, Kia Optima, Volkswagen Passat.
Заявленному производителем показателю расхода топлива верить не стоит. Расход в городе колеблется в пределах 12-15 литров, на трассе около 8-9. В зависимости от манеры езды.
Двигатель К24 склонен к пожиранию масла. Категорически не рекомендуется использовать какое-либо другое масло, кроме 0W-20 или 5W-20.
На заднем диване пассажирам очень удобно. Коленки никуда не упираются и голова в потолок не упирается.
Багажник огромен, но в нём не предусмотрено никаких сеток или крючков для фиксации груза или пакетов из супермаркета. Поэтому всё это будет с грохотом кататься по багажнику.
Запасное колесо в виде докатки, что тоже не есть хорошо.
Бардачок, в отличие от всех остальных карманчиков, не покрыт защитным слоем резины. Поэтому всё в нём лежащее тарахтит по пластику на кочках.
Боковые зеркала имеют электро регулировки и подогрев, но не умеют складываться на парковках.
Шумоизоляция салона в целом неплохая. В движении довольно тихо, но на фоне общей тишины, слишком ярко выражен звук от колёсных арок. Особенно при езде по воде и песку.
Спидометр в милях, а температура климата в фаренгейтах. С этим можно либо смириться, либо как-то приспосабливаться.
Все минусы можно считать не существенными, но отсутствие бортового компьютера просто убивет наповал. Логика создателей машины не поддается осмыслению, почему они решили не оснащать машину бортовиком.
Вторым жирным черным пятном на репутацию хондовцев ложится тарахтящая при холодном запуске поголовно на всех Аккордах с мотором 2.4 шестерня механизма VTEC. Это явный косяк, который почему-то упорно не желают признавать и устранять создатели мотора 2.4.
На все остальные минусы можно зажмуриться и забыть.
Плюсов в машине значительно больше, чем минусов. Тем более в мире не существует безупречных автомобилей.
В целом американская Хонда 8-го поколения довольно самодостаточный продукт, оправдывающий свою цену, хотя и немного завышенную.
Надеюсь никого не отговорил от мысли приобрести подобное американское чудо. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Минусы автомобиля:Общеизвестный конструктивный дефект шестерни механизма VTC на моторах серии К24.
Тонкий металл кузова.
Низкий клиренс.
Отсутствие брызговиков и защиты двигателя даже в топовых комплектациях.
Отсутствие USB входа в аудиосистеме.
Отсутствие обшивки крышки багажника и капота.
Отсутствие полноценного запасного колеса.
Отсутствие бортового компьютера.
Козырёк приборной доски сильно бликует на лобовое стекло.
Дубовый и дёшево выглядящий пластик приборной панели и дверных карт.
Отсутствие корректора фар.
Большой расход топлива.
Слабая шумоизоляция колёсных арок.
Неудобное расположение рычага открытия капота.
Отсутствуют защитные накладки на широких порогах дверей.
Для замены лампочек в задней оптике необходимо снимать обшивку багажника.
Для замены ламп головной оптики необходимо снимать бампер и передние подкрылки.
Нет защитного кожуха на ременном приводе генератора.
Плохая акустика аудио системы.
Дорогой топливный фильтр, крайне проблематичный в замене.
Совет покупателю:При покупке машины с двигателем серии К24, обязательно послушать как заводится полностью остывший двигатель. Если слышен характерный треск в течение 1-2 секунд при запуске - шестерня VTC неисправна. Замена обойдётся в 250-300$.
Если на приборной панели горит символ TPMS - возможно в датчиках колёс сели аккумуляторы. Замена обойдётся в 100$.
Двигатель склонен к пожиранию масла. Ответ на этот вопрос только на совести продавца.
Из-за низкого качества бензина выходит из строя лямбда-зонд, вследствие чего значительно возрастает расход топлива. Этот вопрос тоже на совести продавца. Замена датчика кислорода на оригинальный обойдётся в 250-300$.
На отметке 100-120 тыс. км. начинают подстукивать стойки. Замена - от 500$ и выше.
Автор, спасибо...очень информативно.... Как на ваш взгляд 2,4 достаточно или если есть возможность все таки смотреть 3,5. т.к. 2,4 аккорд евро мягко говоря не впечатлил....
Для обычного спокойного водителя более чем достаточно. Эта машина НЕ для малолеток-гонщеГоф. Это большой семейный седан для угомонившихся. взрослых людей, которым на дороге уже никому ничего доказывать не надо. В случае приобретения Хонды с мотором 3.5 улучшение динамики на одну секунду никакого решающего значения не внесёт. Кому жизненно необходимо быть гонщеГом-самоубийцей, надо выбирать не Хонду-жоповоз, а Порш Панамера или Ауди RS6