Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Accord USA 2012 года


Honda Accord Sedan 2012
Автомобиль: Honda Accord Sedan 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.4 бензин, комплектация - Еxecutive
Автор: Виктор (Украина, Киев)   16.06.2013
Honda Accord Sedan 2012 фото $iHonda Accord Sedan 2012 фото $iHonda Accord Sedan 2012 фото $iHonda Accord Sedan 2012 фото $iHonda Accord Sedan 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хочу поделится своими впечатлениями от этого большого аккорда сделанного в США для Европы, как давний любитель и поклонник данной марки, хотя владельцем данного авто к сожалению ещё не являюсь.

Мой пробег на данном авто всего 2100 км, прошло две недели с начала эксплуатации, по этому впечатление о машине уже полностью сформировано. Самый большой плюс этого автомобиля это рулёжка и комфорт в салоне, машина очень послушна в управлении, мгновенно следует за поворотом руля и практически не реагирует на неровности на асфальте. Всё настроено для водителя, быстроходный автомат, мгновенная реакция мотора на педаль газа, цепкие и чёткие тормоза. Система курсовой устойчивости VSA включается в самый последний момент и даёт работать на поворотах резине мишлен в размерности 225х50R17. Очень нравится классическая посадка, идеальный обзор и остекление, видно капот автомобиля, что редкость на сегодня вообще. Этот кузов на порядок жёстче и тише на ходу чем подобный Европеец 2011- 2012 года (был в личной эксплуатации), шума в салоне почти нет, тип дорожного полотна и ветер почти не слышно.

Нравится настройка подвески, комфорт в салоне, большой размер, автомобиль не ощущает скорость.

Плюсы автомобиля: Управление, комфорт, супер ходовая (не валкая как камри и не дубовая как пассат) полная комплектация, отделка салона, работа двойного климата в жару под 30гр, адекватная цена как для 190л.с автомата и машины под 5 метров длинной. Дизайн, всё сделано с умом для водителя, такое впечатление что ездил на ней всё жизнь, ничего не мешает и всё под руками. Высокие свесы бамперов, можно спокойно парковаться к бровкам не боясь их повредить. Супер удобное сидение водителя с поясничной подкачкой и хорошей боковой поддержкой, спина не болит после 6-7 часов за рулём вообще. Мой средний расход город-трасса 9.2л с климатом и активным вождением в городе 80 -100 км трасса 160 км/ч. Бензин использовал А 92.

Минусы автомобиля: Не обнаружено! Может не хватает навигации и металлической защиты мотора, но это не проблема вообще.

Совет покупателю: По соотношению цена, полная комплектация Еxecutive , управление, комфорт, размер салона, мотор 190 л.с., нормальный надёжный АКПП (не капризный робот и не надёжный вариатор) удовольствие от вождения, конкурентов за 33900$ не вижу вообще. Важно понимать что это большая и мощная машина в размере почти под 5 метров с огромным салоном и цель её назначения.

В тот же день Виктор дописал: Забыл написать про работу аудио системы, отличный бас и чистый звук на верхах, ничего переделывать и дополнять не нужно, есть входы под Ipod, АUХ-USВ, автомагнитола управляется на руле, есть накопитель на 6 CD. Из немного не удобных опций, это багажник открывается только из салона или с пульта на складном ключе. Ещё сигнализация не реагирует на удар, только на вскрытие дверей или капота и лучше поставить секретки на красивые диски на R17.

На следующий день Виктор дописал: Сегодня поставили металлическую защиту двигателя - АКПП. Теперь спокойно можно выезжать на бровки и спокойно ездить по лужам после дождя. Защита от Полигон Авто, цена удовольствия с работой 1200 грн. Ставится за 30-40 минут. Обратил внимание что при спокойной езде автомат переключается уже на 2000 об.мин что не может не радовать по расходу, передачи переключаются быстро и вообще не заметно, тяга постоянная, а если нужно резко перестроится или объехать машину, мотор в одно мгновение раскручивается до 4000 об.мин и машина буквально прыгает с места в нужном направлении. Понравилось отношение участников дорожного движения к акккорд, почти никто не сигналит сзади и не лезет под колёса при перестроении в пробках. В общем такой себе волк в шкуре классического чёрного седана с хром пакетом.:)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda Accord USA: Accord 2008 против Camry 2007
Accord 2008 против Camry 2007

В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda

Honda CR-V 2010 Honda CR-V 12.500$ 2010 250.000 км
Honda CR-V 2017 Honda CR-V 19.490$ 2017 91.000 км
Honda Accord 2014 Honda Accord 11.800$ 2014 180.000 км
смотреть все
объявления