Honda Accord Sedan 2017
Honda Accord (Хонда Аккорд) – переднеприводный седан класса «D». Десятое поколения модели. Мировая премьера десятого поколения модели Accord состоялась в Детройте 14 июля 2017 года, продажи в США стартовали 18 октября 2017 года.
Автомобиль выглядит более элегантно из-за нового фастбек-силуета – переход от крыши к багажнику в Accord очень смягчен в сравнении с предыдущей моделью. А длинный капот и короткий багажник только добавляют автомобилю грациозности. Продолжая о пропорциях, нужно отметить, что колесная база автомобиля увеличилась (плюс 55 мм, 2830 мм), тогда как общая длина наоборот – уменьшилась (минус 10 мм, 4879 мм). Что касается ширины и высоты, то это плюс 10 мм (1859 мм) и минус 15 мм (1450 мм) соответственно. Главным внешним отличием от предыдущего поколения является переработанный вид решетки радиатора и переднего бампера (общая композиция напоминает литеру «Т» и выглядит довольно агрессивно). Задняя часть автомобиля тоже видоизменилась: в глаза бросаются «не сплошной» формы замысловатые фары и трапециевидные (вместо круглых) патрубки выхлопной системы.
Внутренне пространство автомобиля тоже изменилось: посадка как передних, так и задних пассажиров стала на два сантиметра ниже (можно предположить, что для задних пассажиров это плата за ниспадающую крышу), а пространство между рядами увеличилось на пять сантиметров. Дизайн передней части салона тоже обновился: доминантную роль в нем играет 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, расположенный сверху; ниже – блок управления «климатом» с тремя «крутилками». А вот привычного рычага КПП в Accord нету: вместо него кнопки. За классической формы мультирулём – виртуальная 7-дюймовая панель приборов.
Десятое поколения Аккорда можно укомплектовать двумя четырехцилиндровыми двигателями: 1.5-литровым турбомотором на 192 л. с. и 260 Нм крутящего момента либо 2-литровым турбомотором на 252 л. с. и 350 Нм. Для первого мотора доступны вариатор CVT и классическая 6-ступенчатая «механика», для второго – 10-ступенчатый автомат собственной разработки либо та же «механика». Привод – только передний. Компоненты подвески этого поколения обновлены, хотя архитектура осталась прежней: спереди McPherson, сзади – многорычажка. Теперь автомобиль можно оснастить и адаптивными амортизаторами с двумя программами роботы.
В «базе» (комплектация LX) в автомобиле есть ряд электронных систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и др.), 17-дюймовые колеса, система подавления шума в салоне, помощник при старте под гору, камера заднего вида и диодные фонари ближнего света. В более дорогих версиях предложены 19-дюймовые колеса, система бесключевого доступа, подогрев всех сидений и вентилируемые передние, навигация, мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема мощностью 450 Вт на 10 динамиков с сабвуфером, панорамная крыша.
Источник: Honda-Accord.InfoCar.ua