Аккорд сердца

Рассказать друзьям:

Самый большой хондовский аккорд за все время существования модели не перестал быть аккордом сердца.

Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат.


Плюсы: Построен лучше чем резиденции Hyatt, более комфортабелен чем Marriott, едет лучше чем Hilton. А в экономическом смысле - Motel 6.

Минусы: Трансмиссия заслуживает сравнения с Motel 6.

Первое впечатление: Аккорд опять преобразился - стал больше и лучше.

«Да он просто огромен!»

«Я подумал, что это Buick»

«Он слишком большой, для того чтобы называться Хондой. Он не должен быть таким как Oldsmobile и прочие его аналоги».


Неделя, которую мы провели с новым Аккордом, не прошла без комментариев соседей. В первую очередь они заметили, что Хонда сделала Аккорд намного больше по своим габаритным размерам.

«Святой Толедо», - сказал сосед Джексон, осматривая салон через опущенное стекло Хонды. «Здесь можно обустроить целый цирк». А вот следующий вопрос мы ждали. «Как он на ходу?», - спросил Джексон. «Это все тот же старый добрый Аккорд?»

Да, он самый. Новое восьмое поколение хоть и увеличилось в пропорциях, но сохранило достоинства предшественника.


Это не спортивный седан, как бы мы не напрягали свое воображение, но получить удовольствие от езды он позволяет в полной мере, особенно в сравнении с Toyota Camry.

Больше, но такой же.

Так как Аккорд увеличивался в размерах постоянно на протяжении последних лет, то и новое поколение было сконструировано по аналогичному принципу. Колесная база седана стала больше на 2,3 дюйма (5,84 см) и составляет 110,2 дюйма (280 см), в то время как длина увеличилась на 3 дюйма (7,62 см) равняясь теперь 194,1 дюйм (493 см). Ширина и высота изменились на дюйм.

Этого достаточно, чтобы сделать перемещение пассажиров в автомобиле более комфортным. Общий объем салона вырос до 101 кубического фута, что почти одинаково с аналогичным показателем Toyota Camry. Этого так же достаточно, чтобы причислить Аккорд к классу полноразмерных седанов по рейтингу EPA, а не компактных.

За годы своего существования, Аккорд являл собой воплощения консерватизма, ультра-консерватизма, или просто уродства. Последнее поколение можно назвать консервативным, с некоторыми чертами эксклюзивности. Наша комплектация EX (самая богатая) подчеркивает внешний вид автомобиля некоторыми чертами, такими как – низкая посадка кузова, 17-дюймовые красивые легкосплавные диски, небольшое количество хромированных деталей.

Также, дают понять, что Аккорд стал классом выше – большие дверные ручки в цвет кузова и приятная тяжесть дверей. Они закрываются с приятным звуком, присущим немецким автомобилям, и так плотно прилегают к дверным проемам, что кажется, будто вы открыли люк, чтобы забраться в машину.

Больше мощи, меньше вредных выбросов.


Двигатель Аккорда SOHC V6 с 24-клапанами и фирменной хондовской системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC не стал «отставать» от тенденции изменения габаритных размеров кузова и был увеличен в объеме с 3 литров до 3,5. Мощность теперь 268 л.с. при 6 200 об/мин, а не 240 как раньше. Крутящий момент – 248 фунтов на фут при 5 000 об/мин.

Когда вы повернете ключ зажигания, то вряд ли услышите как заработал мотор. Новый двигатель не только плавно и тихо работает, но еще и очень экологически чистый. Он отвечает требованиям второго уровня сертификации CARB и входит в группу автомобилей с почти нулевыми вредными выбросами.

Еще одна «изюминка» мотора от Хонды – последняя вариация системы отключения цилиндров (сокр. VCM). Она позволяет двигателю работать на шести, четырех, трех цилиндрах, в зависимости от заданной нагрузки и условий движения. Благодаря ей удалось добиться высокой экономии топлива – 19 миль на галлоне топлива в городе, и 29 миль при езде по шоссе.

Во время нашего теста, бортовой компьютер Хонды показал средний расход топлива в 24,4 мили на галлоне топлива в смешанном режиме движения. Работа системы менеджмента цилиндров нас очень впечатлила. Двигатель работал на 6/4/3 цилиндрах и никто ничего не замечал. О переключении режимов нас извещала лампочка «Econ» на щитке приборов. Учитывая, что у Аккорда бензобак емкостью в 18,5 галлонов, то заправив полный можно проехать 450 миль.


Двигатель V6 Тойоты Камри по выдаваемым показателем немного лучше чем Аккордовский V6, но никто не покупает автомобили такого класса для гонок.

Комфортабельный

На тестовой трассе новый Аккорд разогнался до 100 км/ч за 7,1 секунды, попутно преодолев отметку в четверть мили за 15,5 секунд на скорости 91,8 миль в час. Это -улучшение по сравнению с предшественником (см. сравнительный тест шестицилиндровых семейных седанов), но все еще позади конкурента Toyota Camry, которая берет планку в 100 км/ч за 6,5 секунд. В свою очередь 400 метров Тойота пролетает за 14,6 секунд на скорости 97,3 миль в час.

6-ти цилиндровый V-образный мотор Camrу тоже развивает 268 л.с., а сам автомобиль чуть-чуть легче Аккорда массой 3 572 фунтов. Основная проблема Аккорда – электроника двигателя. При выключенной стандартно устанавливаемой системе стабилизации VSA, компьютер Хонды не дает разгоняться в «полный газ» до достижения скорости 20 миль в час, после этого машина начинает визжать покрышками, но Тойота уже далеко впереди.


Другое преимущество Camry - 6-ти ступенчатый автомат, который более эффективно использует возможности двигателя, чем 5-ти ступенчатая коробка Хонды. Эта коробка позволяет Тойоте достичь отличной топливной экономичности (19 миль на галлоне топлива в городе и 28 миль по шоссе) без применения систем отключения цилиндров.

Однако пятиступенчатый автомат Аккорда заслуживает и похвалы – он работает очень плавно и незаметно.

Все еще веселый

Под своим «раздавшимся» кузовом, Аккорд скрывает те же лучшие классические инженерные решения, сохранив их от своих предшественников. Это и несущий стальной кузов, это и независимая двухрычажная подвеска на всех 4-х колесах, сделанная по двухкилевой схеме, это и поперечно расположенный двигатель, приводящий передние колеса. Все эти черты – были фамильными признаками Аккордов на протяжении последних 22 лет.

А почему нет? Все это превосходно работает. При каждодневной езде трудно заметить работу каких-либо механизмов. Хонда очень тихая. Ложку дегтя добавляют только шины Michelin Pilot 225/50 R17, довольно громко обозначающие свое присутствие.


Но не считайте эту Хонду автомобилем, лишающего водителя традиционного удовольствия от процесса управления. Пусть усилитель руля с переменной производительностью и вносит некоторую дистанцию между водителем и дорогой, автомобиль всегда находится под полным контролем и при этом очень комфортабелен. Скорость выполнения упражнения «слалом» - 61,8 миль в час. Ускорение при это достигается в 0,81g. Со 100 км/ч автомобиль тормозит за 127 футов – отличный показатель для данного класса седанов. Так как Аккорд седан переднеприводный, то от недостаточной поворачиваемости ему никуда не деться. Однако вышеупомянутая система стабилизации VSA успешно борется с этим врожденным недугом. И не забывайте – систему можно отключить.

Это не спортивный седан, но очень приятный и комфортабельный в управлении автомобиль, достойно продолжающий династию Аккордов.

Больше Хонды чем раньше

В салоне больше всего впечатляет ощущение свободного пространства, которое усиливается, благодаря большой площади остекления и ниспадающей линии панели приборов. В то время, как на центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой до которых очень легко дотянуться (продуманная эргономика салона), часть панели приборов перед водителем и передним пассажиром «расчищена». Управление всем необходимым дополнительным оборудованием тщательно сгрупировано и расположено в небольшом отсеке перед водителем.


В салоне достаточно места для перевозки по пересеченной местности 4-х долговязых ребят, вымахавших ростом под 6 футов. Или, пятерых на ланч у Sizzler. Даже если передние сидения сдвинуты далеко назад, задние пассажиры не будут находиться в стесненных условиях – перед коленями солидный запас свободного места.

Сидеть комфортабельно долгое время не получается, начинает немного надоедать поясничная поддержка. Обзорность превосходная, благодаря тонким передним стойкам, большой площади остекления и оптимальному расположению сиденья водителя.

Высокая линия багажника подразумевает большой объем полезного пространства для груза – 14 кубических футов. Немного меньше чем у Camry XLE (14,5 кую. Футов).

Качество и ценность

Покупатели Аккорда не из тех людей, кому нравится пластмасса под дерево в отделке салона, и Хонда это прекрасно знает. Декораций немного. Выполнены они из пластика аккуратно покрашенного под алюминий.


Каждая поверхность салона обладает такой текстурой, которая приятна при прикосновении и служит долговечности салона. В интерьере нет ни одного переключателя или кнопочки, которые были бы расположены не на своем месте. Эргономисты очень постарались. Каждая кнопка работает с высокой точностью, даря ощущения высокого качества.

Список дополнительного оснащения длиннее, чем ваш кишечник. В комплектацию нашей тестовой машины входили: регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, двухсекционные передние подушки безопасности, обшитые кожей сиденья, кожаный руль, XM радио, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, управление аудиосистемой в руля. Прозрачная крыша и навигационная система дополнительно стоит денег.

Обыкновенный автомобиль против необыкновенного

Camry V6 обладает преимуществами в динамике перед новым Аккордом, но никто из покупателей автомобилей данного класса не гоняет на них сломя голову. А по другим параметрам машины идут «ноздря-в-ноздрю».

Через некоторое время Camry превратится в отличный Аккорд, а модернизация Аккорда превратит его в отличную Camry. Выбирать между ними опять придется по схеме «лучшая из лучших».


Новый 2008 Honda Accord EX V6 – достойный автомобиль своего класса. Только этот класс стал намного выше. Вы знайте – это тот класс, который однажды был заполнен ужасно огромными Олдсмобилями и Бьюиками.

Источник: USADRIVE.ru
  • Тест-драйв Honda Accord USA: Accord 2008 против Camry 2007 Accord 2008 против Camry 2007

    В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. ...
    Drom.ru