Лого Honda

Honda Accord 2020

Honda Accord 2020 / Фото #0
1.5 i-VTEC Turbo
195 л.с.
CVT
2WD
2.0 i-VTEC Turbo
255 л.с.
10-АКП
2WD
2.0 i-MMD
215 л.с.
E-CVT
2WD
еще модификации ...

Honda Accord (Хонда Аккорд) – переднеприводный седан класса «D». Рестайлинг десятого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 12 октября 2020 года.

В завершение третьего года жизни этого поколения Accord получил легкие изменения во внешности, интерьере и системах безопасности. Что касается первых, модернизация заключается в чуть расширенном гриле решетки, более «благородной» интеграции радара системы безопасности Honda Sensing и измененном оформлении противотуманных фонарей. Головной диодный свет доработали – пучок света теперь более длинный и широкий (в более дорогих комплектациях; впрочем, диоды – оснащение всех Accord).

Внутри видимые изменения коснулись лишь дисплея мультимедийной системы – теперь 8-дюймового во всех комплектациях; сама же система оснащается Apple CarPlay и Android Auto (также во всех комплектациях, а в более дорогих подключение смартфона – беспроводное, есть и беспроводная зарядка).

Задние пассажиры теперь могут рассчитывать на два USB-порта (2.5 В). Кроме того, водитель после завершения поездки получает оповещение о проверке заднего ряда, если хотя бы одна из задних дверей во время этой поездки открывалась. Также на панели приборов появилось оповещение о том, пристегнуты ли задние пассажиры.

Комплекс электронных помощников Honda Sensing, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и систему распознавания дорожных знаков, является базовым оснащением для всех комплектаций Accord. После рестайлинга адаптивный круиз-контроль получил более плавную настройку автоматического торможения, а система удержания в полосе центрирует автомобиль более точно.

Ряд силовых установок изменений не претерпел. 1.5-литровый VTEC Turbo выдает 195 л. с. и 260 Нм крутящего момента, 2.0-литровый VTEC Turbo – 255 л. с. и 370 Нм. В паре с 1.5-литровым мотором работает вариатор CVT, c 2.0-литровым – исключительно 10-ступенчатый гидротрансформатор.

Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 215 л. с. и 315 Нм. Она объединяет 2.0-литровый бензиновый VTEC, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и батарею. Первый электромотор приводит автомобиль в движение, второй является стартером-генератором, при этом ДВС вырабатывает энергию для пополнения батареи. Гибрид может работать в трех режимах: исключительно электрическом, гибридном (ДВС работает, но не подключен к колесам) и с использованием ДВС напрямую (двигатель задействуется без коробки передач, поэтому может использоваться в ограниченном диапазоне скоростей). Заявленный производителем средний расход топлива гибрида составляет 4.9 л. Стоит отметить также, что после модернизации гибрид получил перенастроенную тормозную систему brake-by-wire c более естественной реакцией.

В список доступного для Accord оснащения входят 19-дюймовые колеса, система бесключевого доступа (а также удаленного запуска мотора), люк, обивка салона кожей, передние кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляций, проекционный дисплей, широкоугольная камера заднего вида, парковочные датчики, а также 450-ваттная аудиосистема с 10 динамиками.

Источник: Honda-Accord.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Accord